25 и 26 июля в Москве состоялся семинар пресс-служб и маркетинговых отделов клубов ВХЛ. В первый день перед представителями клубов с докладами выступили начальник управления маркетинга Федерации хоккея России Николай Кошкин и начальник управления проведения соревнований ВХЛ Сергей Можаев.
После совещания состоялось подведение итогов конкурса «Прорыв года». Пять финалистов представили реализованные в течение сезона маркетинговые проекты клубов, в их число вошли «Динамо» СПб (Dynamo Cyber Cup 2019), «Югра» (матч «Открытые сердца»), «Лада» (Каждый матч — праздник), «Горняк» (Конкурс детских рисунков) и «Ижсталь» (Всем классом на хоккей).
Представители клубов сами выбрали лучших в своей профессии, проголосовав после презентаций. Победителем конкурса стала «Югра», второе и третье места заняли «Динамо» СПб и «Лада», соответственно. Все участники были награждены призами от Лиги, которые вручил управляющий директор ВХЛ Кирилл Пафифов.